Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 13 июня 2012 г.

Планирует ли ваша компания заниматься обязательным страхованием перевозчиков? Какой союз должен быть профобъединением на этом рынке?
1105 просмотров

Елена Бочарова, заместитель генерального директора страховой компании «Согласие»:

Страховая компания «Согласие» имеет опыт страхования ответственности перевозчиков, в том числе, обязательного страхования ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами. Принятие закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами позволит выровнять нормы ответственности для всех перевозчиков независимо от вида транспорта, гарантировать осуществление выплат пострадавшим, а для страховщиков откроет новые возможности для развития бизнеса. Страховая компания «Согласие», используя свой потенциал и уже накопленный опыт, намерена не только стать активным участником этого вида страхования, но и внести свою лепту в процесс формирования нового рынка обязательного страхования, принимая активное участие в разработке Правил страхования и работе профобъединений.

Насколько это окажется обременительным для перевозчиков, будет зависеть от системы базовых тарифов, которые утвердит правительство. Согласно законопроекту, страховые тарифы определяются в расчете на одного пассажира в зависимости от вида транспорта, перевозок, уровня безопасности и технического состояния транспортных средств. По предварительным экспертным оценкам увеличение затрат перевозчиков, в связи с введением обязательного страхования, будет несущественным. При этом транспортные компании будут заинтересованы направлять средства на меро­приятия по снижению аварийности, в том числе, на обновление парка транспортных средств и профессиональную подготовку своего персонала, поскольку это позволит снизить стоимость страховки.

Согласно законопроекту, страховщики ответственности пассажирских перевозчиков должны создать национальный союз, фонд гарантийных выплат и сформировать перестраховочный пул. По мнению многих страховщиков, наиболее вероятным кандидатом на роль национального союза является Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), который имеет опыт схожей работы в рамках закона об обязательном страховании ответственности собственников опасных объектов, вступившего в силу в январе этого года.

Марина Щукина, заместитель начальника управления методологии обязательных и массовых страховых продуктов ОСАО «РЕСО-Гарантия»:

«РЕСО-Гарантия» планирует заниматься этим видом страхования. Закон, безусловно, направлен на защиту интересов пассажиров и гарантирует им оперативное возмещение причиненного вреда. Будет ли он интересен страховщикам, пока сложно оценить, поскольку закон не содержит страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним. Судя по отдельным нормам, которые содержатся в законе, можно предположить, что тариф не будет фиксированным, и, как и планировалось, будет установлен некий «тарифный коридор».

Если исходить из ранее планируемых страховых тарифов, которые предварительно озвучивались, то введение закона не приведет к серьезным дополнительным расходам для перевозчиков, а следовательно не может служить основаниям для значительного увеличения стоимости услуг по перевозке пассажиров. Например, для автобусов, осуществляющих внутригородскую перевозку пассажиров, планировалось, что страховая премия в расчете на 1 пассажира составит от 5 копеек до 31 копейки.

Принимая во внимания те функции, которые возложены Законом на профобъединение, можно говорить, что они аналогичны тем, которые определены для РСА и НССО соответствующими законами, поэтому создание еще одного союза вряд ли целесообразно. Какой из двух союзов возьмет на себя эти функции - это вопрос, на который должно ответить страховое сообщество.

Анастасия Магдажинова, директор департамента страхования имущества и ответственности «Югории»:

Статистика происшествий последних лет на транспорте, а также незначительность сумм, на которые могли рассчитывать потерпевшие в случае причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу, обозначила необходимость введения страхования ответственности перевозчиков именно в качестве обязательного вида страхования. В контексте сказанного принятие соответствующего закона, безусловно, важный шаг в деле защиты интересов пассажиров.

С одной стороны, закон направлен на защиту общества, с другой - расширяет спектр деятельности страховых компаний. Однако о том, насколько интересным этот вид страхования окажется для страховщиков, можно будет говорить с появлением тарифов по новому виду страхования и коэффициентов к ним. По этой причине мы с нетерпением ожидаем утверждения пакета подзаконных актов. В условиях отсутствия указанных документов представляется преждевременным оценивать как объем рынка страхования ответственности перевозчиков, так и то, насколько этот вид страхования станет обременительным для них.

Что касается единого общероссийского профессионального объединения, в который должны объединиться страховщики ответственности перевозчиков, полагаем, что таким объединением мог бы стать Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), который накопил опыт схожей работы в рамках закона об ОПО.

Геннадий Басков, директор центра морского страхования СК «Альянс»:

Да, наша компания планирует участвовать в этом виде страхования. Сейчас трудно предсказать, насколько данный вид будет интересным.

Будет ли это страхование обременительным для перевозчиков, прежде всего, зависит от тарифов, которые будут утверждены. В целом перевозчики скептически относятся к проекту данного закона, полагая, что его принятие выгодно в первую очередь страховщикам. Но перевозчики имеют возможность переложить дополнительные расходы, связанные с реализацией закона, на потребителей своих услуг, включив их в свои тарифы.

Наиболее вероятным кандидатом на роль национального союза в страховании ответственности перевозчиков из действующих объединений страховщиков представители страховых компаний считают Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), который имеет опыт схожей работы в рамках закона об ОПО, вступившего в силу в январе этого года.

Андрей Романов, начальник отдела страхования автоперевозчиков департамента транспортного страхования компании «Росгосстрах»:

«Росгосстрах» уже давно занимается страхованием рисков транспортных компаний, в том числе и перевозчиков пассажиров (включая обязательное страхование пассажиров в соответствии с Указом Президента РФ от 07.07.1992 г.). Поэтому для компании совершенно логичный шаг - участие в рассматриваемом обязательном страховании. Что касается привлекательности: мы рассчитываем на то, что тарифы, разрабатываемые правительством, будут сбалансированы с учетом установленной страховой суммы (2 млн. рублей за ущерб жизни каждого пассажира).

В финансово-экономическом обосновании к законопроекту не ожидается существенного увеличения тарифов, с учетом того, что при авиаперевозках пассажиров уже действует обязательное страхование на аналогичных условиях, плюс - с введением обязательного страхования перевозчиков будет отменено ранее действовавшее страхование пассажиров (согласно Указу Президента). Увеличение тарифа на перевозку не должно быть выше 1-2 рублей максимум.

Пока нет ясности в вопросе профобъединения. С нашей точки зрения, нужно использовать одно из имеющихся объединений, что сделает работу в рамках данного страхования более управляемой и эффективной.


  Вся пресса за 13 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тенденции, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт